Bride.Ru
Каталог статей
Меню сайта

Категории статей
Игры [2]
Всё самое свежее, ещё Горяченькое :)
Фильмы [0]
Новинки и их описание
Музыка [0]
Всё о музыке и их исполнителях
Новости инета [0]
Что творится в нашей сети "Инет"
Софт [0]
Любителям софтинки
Работа [0]
Как работать с многими прогами
Pro-Computer [1]
Всё о компах и железе

Форма входа

Поиск по статьям

Друзья И Счётчики
Rambler's Top100
Каталог интернет-ресурсов - LinkFinest.RU

Рейтинг чатов Яндекс цитирования
VirusInfo Top. Каталог-рейтинг интернет сайтов Chat-Top.spb.ru
Посетителей всего
Просмотров сегодня
Посетителей сегодня
Whats Your Google PageRank?

SiteUptime Web Site Monitoring Service
Рейтинг сайтов
TOP.zp.ua
Рейтинг Досок Объявлений


Каталог сайтов Всего.RUUserLine каталог
БизнесVashaKniga.ru - Книжный интернет-магазин
Каталог интернет ресурсов - ИнфоПитер
Каталог лучших ссылок интернета MedLib
http://www.im4.ruЛучшие ссылки в Интернете
 Псипортал развития личности. Методики самосовершенствованияКаталог сайтов Infan.ru
Bride.Ru
Супер Заработок в Интернете! ДОХОД от $30 в день!
Тогровый Дом ГЛЕБ Каталог ссылок торгового дома ГЛЕБ

Парфюм бутик

WebKuban.Ru - Создание и поддержка сайтов, интернет магазинов

monsters, teratology, ontogenesis malfunction, pathological processes, foetus, in-womb infections, pregnancy pathology, teratogenic factors, zygote serparation.

ЖИВОПИСЬ.ру - энциклопедия изобразительного искусства.

Информационный каталог

MedInet - Объединенная медицинская сеть

Адвокат Поляков Максим Анатольевич

http://www.psylive.ru - Психология жизни. Ежедневный сетевой журнал об успехе. Методики самосовершенствования.

каталог сайтов

Рекламное агентство, создание сайтов

Автоком - выкуп автомобилей, подержанные автомобили, trade-in, оценка, комиссия, прокат

аудит и консалтинг, бизнес финансы и аудит, услуги юриста.

Выставки, выставки России, Выставки Москвы, зарубежные выставки

Наш опрос
Что скажете На счёт Сайта?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 176


» Каталог статей » Игры
Prince of Persia: Warrior Within !!

Prince of Persia: Warrior Within !!

 




 

Скандальный успех прошлогодней Prince of Persia: Warrior Within хоть и оказался значительно громче, чем у Sands of Time, но вместе с тем вызвал немало недовольных откликов от поклонников дебютной части нео-трилогии. Чтобы усидеть на двух табуретках, разработчики надумали ублажить всех. Первым делом были внимательно проштудированы форумы. "Слишком мрачно!" - жаловались игроки. - "Впредь не скупиться на свет!" - дал установку главный дизайнер. "Скучно без Фары!" - "Немедленно вернуть!" - "Совсем забыли про арабские сказки!" - "В Вавилон!".

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.6 Гб на винчестере
аналоговый геймпад

Путь воина

Именно туда Принц возвращается с Владычицей Кайлиной и к своему изумлению обнаруживает, что родной город превратился в осажденное пожарище. Подруга жизни тут же попадает в лапы здешнего злодея, а при попытке выручить ее вообще исчезает, временами напоминая о себе закадровым комментированием наших похождений.

Спасательная операция обернулась и другой неприятностью - подхваченным королевичем "песчаным вирусом", который проявляется в виде саркастического "внутреннего голоса", любящего поспорить на разные темы. Порой он не прочь выбраться наружу - и Принц становится темнокожим созданием в расписных узорах с повадками безжалостного убийцы.

Основная цель вояжа - разделаться с желтокрылым "ангелом", возомнившим себя хозяином города и поработившим его жителей. По пути мы случайно натыкаемся на... да-да, милую Фару из Sands of Time. Нет, она больше не ходит хвостом за Принцем, то подставляясь под мечи, то задевая его стрелами. Отныне ей уготована эпизодическая роль - помочь одолеть трудный механизм, переброситься колкостями и угодить в очередную ловушку. За семь лет, прошедшие после событий SoT, девушка отрастила растрепанную косу, прибавила в теле, но растеряла не одну дюжину полигонов.

Впрочем, последняя беда постигла не только ее. Практически все модели в игре страдают "аполигонизмом" различной степени (включая главного героя, заболевшего, помимо демонизма, еще и пучеглазием), а в скриптовых роликах демонстрируют далеко не самую качественную анимацию. Канадцам определенно есть чему поучиться у коллег из Франции.

Страшная сила

А вот на локациях экономить не стали. Пустынные улочки, залитые сказочным светом дворцы, поражающие роскошной отделкой, зеленые сады, обязательная канализация... Это и многое другое запросто оставляет позади пыльные руины WW и достойно продолжает традиции SoT. Порой так и хочется задержаться на пару минут и полюбоваться открывающимися пейзажами.

Но не спешите считать прямые углы и вымерять разрешение текстур в кадре. Графика, несмотря на отсталость, покоряет блестящей работой с освещением и красками. Технологическое исполнение сохранено на прежнем уровне, однако кое-где дизайнеры расщедрились на гомеопатические дозы "бампа" и (оцените широкий жест) добавили редких статистов - вспархивающие из-под ног голубиные стайки.

Заодно с развалинами в небытие отправилась и липовая нелинейность - нынешний путь Принца лишен развилок и никогда не заставляет оглядываться назад. Незамысловатый сюжет не преподносит сюрпризов, но воспринимается на удивление легко, чему способствуют и мелодичные восточные напевы, сменившие жесткую музыку Godsmack.

С ветерком

Стандартная формула геймплея почти не изменилась - появились лихие поездки на колесницах и даже на одном из боссов. В такие моменты мы должны отбиваться от случайных, но назойливых попутчиков, вписываться в повороты и не давать вытолкнуть себя с трассы прочим наездникам. Свежо, но не слишком весело. Дело в том, что управление подобными транспортными средствами требует ювелирной точности. А малейшее столкновение с элементами архитектуры мигом приводит к драматичному финалу - лошади в лепешку, повозка - в мелкие щепки, Принц - носом в землю.

Любители неторопливо пораскинуть мозгами вновь не разочаруются. Провести гигантскую статую через импровизированный лабиринт, поднять на самый верх взаимосвязанные платформы, помочь Фаре перебраться из одной башни в другую - вот задачки, которые им предстоит решить.

Сема Рыбкин

Авторы Two Thrones явно подсмотрели свою Speed Kill System в Splinter Cell: Chaos Theory. Суть проста. Сперва необходимо выбрать точку для нападения, благо, дизайнеры на них не поскупились. Если подходящей диспозиции нет, пробуем тихо подкрасться сзади. При верном выборе места и времени экран заливает пульсирующее сияние, и нам остается лишь нажать кнопку да несколько раз пырнуть опешившего соперника.

Делать это нужно исключительно тогда, когда кинжал начинает ослепительно светиться. Спешить или медлить нежелательно - Принца отшвырнут подальше и вынудят драться привычным образом. Мастер-класс - отдубасить невероятно длинной серией ударов и прыжков всю компанию стоящих рядом противников. Темному цесаревичу проще, для него весь смертоносный процесс сводится к стягиванию потуже цепи вокруг шеи жертвы. Удобно и то, что враждебные создания глуховаты (знать, песок в уши попал!): прохаживающийся поблизости напарник, скорее всего, не заметит пропажу товарища.

А объектов для приложения рук, ног и клинков предостаточно. Зверинец в Two Thrones обширный, хотя добрая половина тварей перебралась сюда из предыдущих серий (у Ubisoft Montreal иссякла фантазия или там берегут бюджет?). В числе новинок - лучники, мерзкие псы, ворующие песок у Принца, и забавные "гоблины-мертвяки", хворающие светобоязнью.

Хороший, плохой, злой
Боссы окончательно стали неотъемлемой частью игры. Не беда, что видом они напоминают завсегдатаев horror-игр вроде Silent Hill. Громилы исполнены намного изобретательнее груш для битья из WW. Отныне залог успеха кроется в грамотном использовании интерьера и вездесущего Speed Kill.

Со сложностью, правда, авторы не рассчитали. На некоторых уникумов вы угробите уйму попыток, да еще и возненавидите сопровождающий битву ролик - кое-кто поленился поработать над "перемоткой". Похоже, "правильные" негодяи в этом году решили обосноваться в Psychonauts.

В остальном боевая система - калька с Warrior Within. Светлому Принцу доступны десятки различных комбинаций с одним или двумя мечами. Как и раньше, недолговечное дополнительное оружие выдают в специальных стойках, либо непосредственно на поле боя. Впрочем, урвав под конец игры более продвинутый "сюжетный" вариант, больше о таких мелочах можно не беспокоиться. Гораздо сильнее раздражает усиленный "магнит", притягивающий Принца к непредсказуемому оппоненту во время схватки, из-за чего потасовки с группами близко стоящих недругов часто превращаются в тяжело прогнозируемую лотерею.

Умения "злого" героя скромнее: помимо стандартного кинжала, у него есть лишь цепь, что, тем не менее, отнюдь не ослабляет его. Раскрутите ее, и вы без труда разберетесь сразу с несколькими бестиями на безопасном расстоянии. Но на брутальную расчлененку и особую жестокость не надейтесь. Кровь в игре по-прежнему присутствует, а вот картинно отлетающие головы и разрубаемые на куски тела на сей раз очутились за кадром.

Есть рекорд!

Однако не только скудное вооружение тревожит "плохиша". Полоска его жизни стремительно уменьшается, и мы на всех парах несемся по уровню в поисках новых порций врагов или спасительных кувшинов. Выбитый из них песок мгновенно восстанавливает чахнущее здоровье до максимума. Кульминация стараний - добраться до любой емкости с водой, возвращающей Принцу его человеческий облик.

Разбавлены путешествия традиционной гимнастикой. Инвентарь пополнили настенные трамплины и розетки. Первые помогают прыгать по диагонали, а за вторые можно цепляться и выполнять классические пробежки по стенам. Также Темный Принц способен, словно Человек-Паук, цепью хватать в воздухе светильники и перекладины, что значительно увеличивает дальность полета. Сгодится она и для вытягивания блоков из стен. Очередной трюк подсказал Сэм Фишер - узкие стенные проемы прекрасно позволяют встать между ними враспор и даже перемещаться таким образом вверх-вниз. Итог - наметившийся уклон в сторону акробатики. Ловушек и боев поубавилось, а мест, постоянно заставляющих выдавать длинные каскады упражнений с редкими передышками, заметно прибавилось.

* * *
"Хэппи-энд" достойно завершает вторую трилогию о приключениях персидского Принца. Но разве кто-то еще сомневается в том, что продолжение следует?

P.S. При установке игра любезно предупреждает о том, что для управления лучше всего подходит аналоговый геймпад. С чистой совестью подписываемся под этим утверждением.

Категория: Игры | Добавил: Hooligan (27 Декабрь 05) | Автор: МаСиК
Просмотров: 1076 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 1
1 Hooligan  
0

Имя *:
Email *:
Код *: